ИСТОРИЯ В ДЕТАЛЯХ
ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`
ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`ОЛИМПИАДА 80`
Как всё начиналось
Олимпиада 80 - это событие, которое произошло в 1980 году в Москве, СССР.
Это была одна из самых масштабных и значимых Олимпиад в истории спорта.
Она проводилась с 25 июля по 3 августа и собрала тысячи спортсменов со всего мира.

Подготовка к Олимпиаде началась еще за несколько лет до ее начала. Были построены новые спортивные объекты, отремонтированы старые, а также проведены множество мероприятий для популяризации спорта и здорового образа жизни.

в честь XXII Олимпийских игр выпустить молоко под брендом «36 копеек»
Было решено
История бренда в цифрах
Рождение бренда «36 копеек» ознаменовалось проведением Олимпийских игр 1980 года. Производство продукции было реализовано на «Останкинском молочном комбинате». Для этого специально было закуплено импортное оборудование по разливу молока в упаковку ПЮР-ПАК
1980 год
«Молоко, которому не нужна реклама». Именно так назывался репортаж в газете «Трудовая слава», посвященный Останкинскому молочному комбинату. Действительно, на протяжении 80-х годов продукция «36 копеек» пользовалась огромным спросом среди потребителей. Бренд полюбился большому количеству покупателей, а Останкинский молочный комбинат стал одним из лидеров по объёму производства молочной продукции.
1980-1991 год
В начале десятилетия на рынок вышла обновленная линейка продукции «36 копеек». Благодаря этому, продажи молока увеличились на 40%, ряженки – на 45%, кефира – на 70%.
1991-1998 годы
Компания «Азбука качества Дом брендов» выкупила марку «36 копеек» для сохранения легендарного исторического бренда. Продукция производится на современном оборудовании и отвечает всем требованиям молочного производства на самом высоком уровне. Сегодня, как и без малого 40 лет назад, молоку «36 копеек» всё ещё не нужна реклама.
2022 год